1. Приём заказа
Принимайте заказы по телефону, через сайт ресторана и агрегаторы доставки с помощью iikoDelivery! Система автоматизирует доставку с момента обращения клиента и до вручения заказа.
2. Отправка на кухню
iiko контролирует время приготовления заказа. Установите плановое время приготовления блюда, iiko уведомит о нарушении сроков. Перестаньте терять прибыль и гостей.
3. Доставка
Курьер всегда под вашим контролем и его перемещения видны на карте. Заказы доставляются вовремя, количество опозданий и ошибок снижается на 70 - 90%.
4. Получение Гостем
Удобно оформить заказ, выбрать способ оплаты, получить заказ в обещанный срок с учетом всех своих пожеланий.
Количество повторных заказов увеличивается до 30%
Основной функционал
- iikoDelivery- На кассе отдельное окошко «Доставка». Фиксирует контакты гостей, статусы доставки, назначает курьеров и интегрируется с агрегаторами, сайтами, приложениями и т.д.
- iikoCallCenter - Рабочее место оператора колл-центра. Позволяет консолидировать все заказы в одном месте, распределять звонки, зоны доставки.
- iikoRadar- Отслеживает местоположение всех курьеров и позволяет отследить загрузку по районам города.
- iikoCard- Оцифровка базы гостей + система лояльности. Позволит персонализировать поход к гостю, работать с негативом, использовать бонусы, предложения, рассылки.
1. Быстрый и точный прием заказа
iiko принимает заказы отовсюду: по телефону, через сайт ресторана, от сервисов доставки, из мобильного приложения, чат-ботов и так далее. Встроенный сайт доставки разворачивается автоматически из облачного офиса iiko и позволяет сразу начать продажи.
2. Прозрачное движение заказа
Оператор в iikoCallCenter может видеть на интерактивном экране движение курьеров и подробности заказов, находящихся в доставке. Курьер получает нужную информацию на свой мобильный телефон, а клиент получает СМС о статусе своего заказа и может видеть его движение на сайте вашего заведения.
3. Формирование базы постоянных клиентов
С помощью iiko можно реализовать любые программы лояльности для отдельных заведений и ресторанных сетей, а затем проанализировать результаты и оценить эффективность каждого мероприятия. Вы в любой момент можете посмотреть, сколько денег в вашем ресторане потратили ваши постоянные гости и какие блюда они предпочитают.
4. Актуальные данные об эффективности бизнеса
Быстро оценить качество работы вашего сервиса доставки вы сможете с помощью удобного отчета в виде «тепловой карты». Наглядное изображение на базе географической карты позволит проанализировать по территориальному признаку такие факторы, как количество заказов, среднее опоздание курьеров, эффективность рекламы и средний чек.
5. Доставка работает точно, как часы, по готовому плану
iiko анализирует данные по продажам прошлых периодов и строит прогноз на ближайшее будущее. iiko принимает заказы отовсюду: по телефону, через сайт ресторана, от сервисов доставки, из мобильного приложения, чат-ботов и так далее. Встроенный сайт доставки разворачивается автоматически из облачного офиса iiko и позволяет сразу начать продажи. Знает, сколько продуктов понадобится и какие заготовки надо сделать заранее. На основе расчета загрузки по сезонам, дням и пиковым часам она формирует ежедневный почасовой план работы кухни. А вы экономите на снижении издержек.
6. Единые стандарты качества
iiko контролирует персонал, автоматически добавляет к заказу нужное количество вилок, палочек, салфеток и других сопутствующих товаров, следит за соблюдением стандартов качества и точно рассчитывает время приготовления и доставки блюд. Вы можете быть уверены, что ваш клиент всегда получит свой заказ горячим и точно в назначенный срок.
7. Уведомления о важных событиях
Чтобы знать, как идут дела, вам не надо сидеть в ресторане или постоянно просматривать массу отчетов. Каждое утро вы будете получать сводку данных по ключевым показателям бизнеса. А если что-то пойдет не по плану, iiko сразу сообщит вам! Кроме того, искусственный интеллект iiko умеет выявлять злоупотребления и сразу предупреждает вас о ситуациях, требующих особого внимания.
8. Контроль закупочных цен
Контроль над закупками вы можете переложить на iiko! Система сама проведет сравнение закупочных цен и ассортимента товаров с внутренним стандартом цены или с прайс-листом поставщика. Если цена превышает установленный порог, iiko предупредит вас или блокирует закупку. Кроме того, iiko автоматически отслеживает задолженность по поставкам и подсказывает вам сроки оплаты каждой накладной.
9. Автоматическое управление фудкостом
С помощью встроенного ABC-XYZ анализа iiko вычисляет, какие продукты больше всех влияют на прибыль. А используя автоматическое сравнение стоимости товаров в прайс-листах поставщиков, вы можете узнать, кто из них предлагает лучшую цену. Если прибыль снизилась, вы можете быстро узнать, какие продукты стало покупать невыгодно.
Что помимо доставки?
только мы Поможем выбрать облачное решение с искусственным интеллектом
Стоимость iikoCloud:
Mini
2 590 р
в месяц
- Касса на планшете iOS или Android
- Учет в облаке и прогнозирование продаж
- Прием заказов на самовывоз
- Заведения можно объединить в сеть
Start
3 990 р
в месяц
функционал как в Mini +
- Обслуживание у столиков и резервы
- Прием заказов на доставку на кассе
- Готовый сайт доставки из коробки
- Работа на POS-терминалах и планшетах
Pro
6 990 р
в месяц
функционал как в Start +
- Управление финансами, складом, персоналом
- Контроль стандартов производства блюд
- Система лояльности с геймификацией
- Подключение сторонних приложений (API)
Enterprice
8 590 р
в месяц
функционал как в Pro +
- Контроль свежести блюд
- Колл-центр и контроль этапов доставки
- Wallet и RFM-анализ в лояльности
- Управление франшизой
Хотите бесплатный чек-лист по запуску доставки с нуля?
Отзывы о нашей работе
пять причин заключить договор с нашей компанией
помимо безусловной гарантии
на все оборудование и услуги